Интернет-Банк - система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет осуществлять управление банковскими счетами через сеть Интернет. Для работы в системе на компьютер не требуется устанавливать специальное программное обеспечение.
Система «Интернет-Банк» позволяет выполнять следующие операции:
- информационное обслуживание:
- получение информации о доступном остатке денежных средств на банковском счете;
- получение дубликатов платежных поручений;
- просмотр расширенной информации о банковском счете;
- расчетное обслуживание:
- отправка платежных поручений в российских рублях;
- отзыв платежных поручений в российских рублях;
- отправка заявлений на перевод в иностранной валюте;
- проведение платежей в адрес организаций, которые заключили с РОСБАНКом договор о - приеме и перечислении платежей в свой адрес;
- осуществление безналичной конвертации денежных средств по банковским счетам.
- операции по вкладам:
- пополнение вклада;
- отмена пролонгации вклада;
- операции по кредитам:
- погашение кредита;
- операции по банковским картам:
- перевод между банковскими картами;
- получение отчета о транзакциях по банковской карте;
- отправка заявления о несогласии с транзакцией;
- изменение основного счета банковской карты;
- блокировка банковской карты;
- разблокировка банковской карты;
- отправка заявки на изготовление банковской карты;
- отправка заявления на перевыпуск банковской карты;
- операции настройки системы «Мобильный Клиент-Банк»:
- подключение к системе «Мобильный Клиент-Банк»;
- изменение параметров работы системы «Мобильный Клиент-Банк»;
- ввод поручения-шаблона системы «Мобильный Клиент-Банк»;
- удаление поручения-шаблона системы «Мобильный Клиент-Банк»;
- ввод параметров аутентификации системы «Телефонный Банк»:
ввод TPIN;
- ввод ответов на контрольные вопросы.
Мобильный Клиент-Банк - является новейшей разработкой в области мобильного банкинга. Встроенные в нее современные средства защиты передаваемых SMS-сообщений не требуют замены телефонной SIM-карты и к тому же позволяют пользователю генерировать в телефоне персональные ключи для создания аналога собственноручной подписи клиента. Система построена с использованием технологий Java, SMS, WAP и рассчитана на обслуживание клиентов - физических лиц.
Система "Мобильный Клиент-Банк" позволяет осуществлять следующие операции:
выполняемые автоматически:
- получение информации об изменении доступного остатка денежных средств на счете;
- получение информации об операциях, проведенных с использованием банковской карты.
выполняемые по запросу, сформированному при помощи специального Java-приложения (Мидлета):
- оплата услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения и др. в режиме онлайн;
- перечисление денежных средств между счетами одного клиента в одинаковой валюте внутри филиала (перевод по своим счетам);
- перечисление денежных средств в российских рублях между банковскими картами;
- перечисление денежных средств в российских рублях на основании поручений-шаблонов (поручение-шаблон можно оформить в отделении обслуживания Банка, а также в системе «Интернет-Банк»);
- конвертация денежных средств между счетами одного клиента в различных валютах (безналичная конвертация) с возможностью предварительного расчета суммы для осуществления операции, а также получения информации о курсах, установленных Банком для безналичной конвертации;
- блокировка банковской карты;
- разблокировка банковской карты;
- блокировка работы в системе «Мобильный Клиент-Банк»;
- получение информации о последних пяти операциях по банковской карте (выписка по карте);
- получение краткой информации по трём последним выданным кредитам.
Телефонный Банк – это система дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет клиентам Банка по телефону как в режиме самообслуживания, так и при помощи специалиста Call-центра, круглосуточно получать информацию по своим банковским счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам.
Система "Телефонный Банк" позволяет выполнять следующие операции:
- получение информации об остатке денежных средств на счете;
- получение информации об операциях по банковской карте;
- получение отчета о транзакциях по банковской карте на e-mail клиента;
- блокировка банковской карты;
- разблокировка банковской карты;
- получение SMS-сообщения о совершение операции в системе;
- изменение TPIN;
- блокировка TPIN;
- отключение всех услуг системы (блокировка работы в системе).
Более подробно о всех сервисах, предоставляемых Росбанком можно узнать на официальном сайте банка тут.